Группа "ВЕСНУШКИ"
Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.27 апреляКонспект сюжетного занятия в средней группе Наша улица
Материал: Альбомный лист, гуашь, кисть, педагогические эскизы, иллюстрации с изображением дороги, цветов, домов. Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, дидактическая игра «Дорожное движение», подвижная игра «Воробышки и автомобили». Рассматривание домов посёлка. Ход : Послушайте отрывок из сказки К. И. Чуковского «Айболит». Прибежала зайчиха, и закричала: - Ай, Ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! Ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой! Как вы думаете, почему зайчик попал под трамвай? (ответы детей). Правильно возможно зайчик играл на улице в мяч. Возможно, зайчик перебегал дорогу перед близко идущим транспортом. А может быть, он неправильно переходил улицу. Ребята давайте нарисуем улицу на которой нет машин, чтобы наш зайчик мог играть. А давайте нарисуем улицу, на которой стоят дома, цветут цветы на клумбах. Показывает этапы работы. -Рисовать мы будем красками. С чего мы начнём наш рисунок? - Сначала надо нарисовать дом. - Почему? -Дом нарисован по середине листа. -Правильно, я наберу на кисточку краску синего цвета и нарисую большой прямоугольник по середине листа, это стены дома. Невысокая, длинная крыша слегка выступает над стеной, посмотрите, как я её нарисую. Воспитатель проводит горизонтальную линию, заходя за стены дома. Стена прямая гладкая, на ней ровными рядами с одинаковыми промежутками, кончиком кисти я нарисую три квадратных окна – это самый верхний этаж, затем сделаю отступ вниз и нарисую ещё три окна - это второй этаж. Теперь надо нарисовать первый этаж, но кроме окон, что ещё есть у дома? -Дверь. - Правильно, а чтобы нарисовать дверь мы нарисуем два окна около стен дома, а по середине прямоугольник-дверь. Вот какой красивый дом у меня получился. Рядом с домом посадили красивые цветы, как можно их нарисовать? -Тычком, жёсткой кистью. -Правильно, я опускаю кисть в жёлтую краску и тычком рисую цветы рядом с домами. - Теперь можно приступать к рисованию тротуара. -Какого цвета надо взять краску? -Коричневого цвета. В нижней части листа я нарисую широкую полосу и аккуратно её закрашу. Закрашивать полосу дороги надо в одном направлении. Во время выполнения работы воспитатель уточняет этапы рисования, следит за тем, чтобы дети правильно держали кисть. Следит за процессом изображения, при необходимости помогает советом, показом. В конце все работы вывешиваются на стенде. Воспитатель обращает внимание на разную окраску домов. Отмечает работы, на которых много красивых цветов. В заключение хвалит всех детей и говорит, что все старались и работы получились красочные. 27 апреля 2020 в 00:33
Прикреплённые файлы:Документ: Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.27 апреля Описание файла:Файл называется: konspekt-syuzhetnogo-zanjatija-v-srednei-grupe_h468r.docx Это официальный файл организации «Группа "ВЕСНУШКИ"», в нём содержится Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.27 апреля. Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.