Группа "ВЕСНУШКИ"

Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.27 апреля

Конспект сюжетного занятия в средней группе

                             Наша улица

                                                     

 

   Материал:

Альбомный лист, гуашь, кисть, педагогические эскизы, иллюстрации с изображением дороги, цветов, домов.

Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, дидактическая игра «Дорожное движение», подвижная игра «Воробышки и автомобили». Рассматривание домов посёлка.  

                             Ход :

    Послушайте отрывок из сказки К. И. Чуковского «Айболит».

     Прибежала зайчиха, и закричала:

     - Ай, Ай! Мой зайчик попал под трамвай!

     Мой зайчик, мой мальчик

     Попал под трамвай!

     Ему перерезало ножки,

     И теперь он больной и хромой,

     Маленький заинька мой!

 Как вы думаете, почему зайчик попал под трамвай? (ответы детей). Правильно возможно зайчик играл на улице в мяч. Возможно, зайчик перебегал дорогу перед близко идущим транспортом. А может быть, он неправильно переходил улицу.  Ребята давайте нарисуем улицу на которой  нет машин, чтобы наш зайчик мог играть. А давайте нарисуем улицу, на которой стоят дома, цветут цветы на клумбах. Показывает этапы работы.      

-Рисовать мы будем красками. С чего мы начнём наш рисунок?

- Сначала надо нарисовать дом.

- Почему?

-Дом нарисован по середине листа.

-Правильно, я наберу на кисточку краску синего цвета и нарисую большой прямоугольник по середине листа, это стены дома. Невысокая, длинная крыша слегка выступает над стеной, посмотрите, как я её нарисую. Воспитатель проводит горизонтальную линию, заходя за стены дома. Стена прямая гладкая, на ней ровными рядами с одинаковыми промежутками, кончиком кисти я нарисую три  квадратных окна – это самый верхний этаж, затем  сделаю отступ вниз и нарисую ещё три окна - это второй этаж. Теперь надо нарисовать первый этаж, но кроме окон, что ещё есть у дома?

-Дверь.

- Правильно, а чтобы нарисовать дверь мы нарисуем два окна  около стен дома, а по середине прямоугольник-дверь. Вот какой красивый дом у меня получился. Рядом с домом посадили красивые цветы, как можно их нарисовать?

-Тычком, жёсткой кистью.

-Правильно, я опускаю кисть в жёлтую краску и тычком рисую цветы рядом с домами.

- Теперь можно приступать к рисованию тротуара.

-Какого цвета надо взять краску?

-Коричневого цвета.

В нижней части листа я нарисую широкую полосу и аккуратно её закрашу. Закрашивать полосу дороги надо в одном направлении.

   Во время выполнения работы воспитатель уточняет этапы рисования, следит за тем, чтобы дети правильно держали кисть. Следит за процессом изображения, при необходимости помогает советом, показом.  

 В конце все работы вывешиваются на стенде. Воспитатель обращает внимание на разную окраску домов. Отмечает работы, на которых много красивых цветов. В заключение хвалит всех детей и говорит, что все старались и работы получились красочные.

27 апреля 2020 в 00:33

Прикреплённые файлы:

Документ: Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.27 апреля

Описание файла:

Файл называется: konspekt-syuzhetnogo-zanjatija-v-srednei-grupe_h468r.docx

Это официальный файл организации «Группа "ВЕСНУШКИ"», в нём содержится Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.27 апреля.

Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.