Группа "ВЕСНУШКИ"

Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.29 апреля

Тема: «Наш город,улица»

Материал и оборудование:

1.Пластилин (соленое тесто)

2.картон для выполнения предметной лепки,

3.доска для лепки,

4.стека,

5.вода,

6.салфетки,

7.элементы природного и бросового материала для декора,

8.фотоиллюстрации.

Ход НОД:

1.Беседа о родном городе

Воспитатель: Что мы называем Родиной? (место, где мы родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья).

На свете очень много больших и малых городов. Мы с вами живем в красивом городе Саратов.

·  Что мы Родиной зовем? Край, где мы с тобой живем!

Воспитатель читает стихотворение с детьми.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем.

Мой дорогой, любимый город!

Я счастлив, что здесь живу!

Мой город Саратов, я тебя люблю!

Воспитатель: Наш город большой. В нём много разных зданий и построек: одноэтажных и многоэтажных домов, в которых живут люди. Есть детские сады и школы, магазины и аптеки, театры и музеи, мосты и многое другое.

·  Что мы видим, когда гуляем по городу?

·  Какие дома вы видели?

·  Какое здание вам показалось очень красивым?

·  А что вы ещё видели в городе? (ответы детей: больницу, почту и т.д.).

1.Дом и его составные части

Воспитатель: Давайте уточним, как выглядит дом.

·  Из чего состоит дом? Его части – это крыша, стены, окна, двери.

·  А как они расположены? Крыша – сверху. Двери – внизу. В стенах – окна.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие бывают дома.

Воспитатель показывает фотоиллюстрации с изображениями различных построек, обращает внимание на высоту зданий, форму дверей, окон и крыш, декоративные элементы.

2.Физкультминутка (динамическое упражнение)

Город (маршируем)

Расцветает с каждым днем (руки в стороны, покружились)

Клумбами (наклон, руки влево-вправо)

И фонарями (руки в стороны вверх, пальцы сжаты в кулаки)

Фонтанами (подпрыгнуть, руки вверх)

И цветниками (присесть, ладони в стороны, вверх)

По красивым улицам (маршируем по кругу)

Мы с радостью идем!

3.Практическая часть

Воспитатель: Кто строит дома? Правильно, строители!

Я предлагаю вам стать сейчас строителями и придумать дом, какой вам нравится! А при помощи солёного теста мы построим дома, которые украсят наш город .

·  Напомните мне, пожалуйста, составные части дома (ответы детей).

·  Возьмите картон. Карандашом нарисуйте контур будущего дома: стены, крышу, окна, дверь.

·  Тонкими колбасками выложите по контуру стены. Отделите стену от крыши.

·  Для изготовления двери небольшую колбаску теста нужно наложить на картон, прижать, немного размазать для получения прямоугольной формы, сделать из кусочка теста или пластилина ручку.

·  Для того, чтобы сделать окна, нам необходимо:

·  раскатать колбаски средней толщины,

·  стекой разделить их на части,

·  наклеить на стену дома окна, прижимая кусочки теста к картону, соблюдая расположение по этажам.

·  Крышу можно закрасить цветным тестом или добавить окно.

·  Чтобы дома получились яркие и красивые, используйте цветные кусочки теста.

·  С помощью теста мы соединим полученные работы и получим объёмные дома. Несколько таких домов организуют улицу или большой проспект.

1.Самостоятельная работа детей. Предметная лепка.

Дети на картонных шаблонах выкладывают слепленные детали дома.

2.Заключение

Дети рассказывают о своей поделке.

Воспитатель хвалит детей за старание, призывает гордиться своей Родиной.

 

27 апреля 2020 в 01:20

Прикреплённые файлы:

Документ: Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.29 апреля

Описание файла:

Файл называется: tema_h468r.docx

Это официальный файл организации «Группа "ВЕСНУШКИ"», в нём содержится Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.29 апреля.

Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.