Группа "ВЕСНУШКИ"
Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.29 апреляТема: «Наш город,улица» Материал и оборудование: 1.Пластилин (соленое тесто) 2.картон для выполнения предметной лепки, 3.доска для лепки, 4.стека, 5.вода, 6.салфетки, 7.элементы природного и бросового материала для декора, 8.фотоиллюстрации. Ход НОД: 1.Беседа о родном городе Воспитатель: Что мы называем Родиной? (место, где мы родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья). На свете очень много больших и малых городов. Мы с вами живем в красивом городе Саратов. · Что мы Родиной зовем? Край, где мы с тобой живем! Воспитатель читает стихотворение с детьми. Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем. Что мы Родиной зовем? Край, где мы с тобой живем. Мой дорогой, любимый город! Я счастлив, что здесь живу! Мой город Саратов, я тебя люблю! Воспитатель: Наш город большой. В нём много разных зданий и построек: одноэтажных и многоэтажных домов, в которых живут люди. Есть детские сады и школы, магазины и аптеки, театры и музеи, мосты и многое другое. · Что мы видим, когда гуляем по городу? · Какие дома вы видели? · Какое здание вам показалось очень красивым? · А что вы ещё видели в городе? (ответы детей: больницу, почту и т.д.). 1.Дом и его составные части Воспитатель: Давайте уточним, как выглядит дом. · Из чего состоит дом? Его части – это крыша, стены, окна, двери. · А как они расположены? Крыша – сверху. Двери – внизу. В стенах – окна. Воспитатель: Давайте посмотрим, какие бывают дома. Воспитатель показывает фотоиллюстрации с изображениями различных построек, обращает внимание на высоту зданий, форму дверей, окон и крыш, декоративные элементы. 2.Физкультминутка (динамическое упражнение) Город (маршируем) Расцветает с каждым днем (руки в стороны, покружились) Клумбами (наклон, руки влево-вправо) И фонарями (руки в стороны вверх, пальцы сжаты в кулаки) Фонтанами (подпрыгнуть, руки вверх) И цветниками (присесть, ладони в стороны, вверх) По красивым улицам (маршируем по кругу) Мы с радостью идем! 3.Практическая часть Воспитатель: Кто строит дома? Правильно, строители! Я предлагаю вам стать сейчас строителями и придумать дом, какой вам нравится! А при помощи солёного теста мы построим дома, которые украсят наш город . · Напомните мне, пожалуйста, составные части дома (ответы детей). · Возьмите картон. Карандашом нарисуйте контур будущего дома: стены, крышу, окна, дверь. · Тонкими колбасками выложите по контуру стены. Отделите стену от крыши. · Для изготовления двери небольшую колбаску теста нужно наложить на картон, прижать, немного размазать для получения прямоугольной формы, сделать из кусочка теста или пластилина ручку. · Для того, чтобы сделать окна, нам необходимо: · раскатать колбаски средней толщины, · стекой разделить их на части, · наклеить на стену дома окна, прижимая кусочки теста к картону, соблюдая расположение по этажам. · Крышу можно закрасить цветным тестом или добавить окно. · Чтобы дома получились яркие и красивые, используйте цветные кусочки теста. · С помощью теста мы соединим полученные работы и получим объёмные дома. Несколько таких домов организуют улицу или большой проспект. 1.Самостоятельная работа детей. Предметная лепка. Дети на картонных шаблонах выкладывают слепленные детали дома. 2.Заключение Дети рассказывают о своей поделке. Воспитатель хвалит детей за старание, призывает гордиться своей Родиной.
27 апреля 2020 в 01:20
Прикреплённые файлы:Документ: Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.29 апреля Описание файла:Файл называется: tema_h468r.docx Это официальный файл организации «Группа "ВЕСНУШКИ"», в нём содержится Тематическая неделя "Наш город,улица".Занятия с детьми.29 апреля. Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.