Группа "ВЕСНУШКИ"

Тематическая неделя "День Победы".Занятия с детьми. 8 мая

Конструирование "Самолёт.

Цель: побуждать детей отражать в постройке свои представления о самолетах.

Задачи: уметь передавать основные детали: крылья, хвост, салон; учить выполнять постройку последовательно; закрепить названия строительных деталей: кубики, конструктор; поощрять совместные игры для детей, связанные с постройками.

Материал: картинка с изображением самолета, игрушечный самолёт, деревянный или пластмассовый конструктор.

Ход: родитель демонстрирует иллюстрацию с изображением самолета или игрушечный самолёт ( если есть). Предложите ребёнку рассмотреть самолёт. Покажите основные части самолета: корпус, крылья, кабина пилота.

Родитель: « Что это у самолета?».

Ребёнок: «Крылья».

Родитель: «А это что?»

Ребенок: «хвост». «А как называется эта деталь?» (родитель показывает на кабину). «Кто сидит в кабине?».

Ребёнок: «Пилот».

Самолёт относится к воздушному виду транспорта. Давайте поиграем!

Игра: «Самолёт».

Заводим моторы (крутим, согнутыми в логтях руками перед грудью).

Руки в стороны- крылья загудели, полетели ( по комнате).

Приземляемся на стул.

Предлагаем прочитать стихотворение А. Барто.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернёмся к маме!».

А теперь приступим к конструированию нашего самолета. Берём конструктор деревянный или пластмассовый. Строим наш самолёт по образцу.

82b3e308c54e55fb2a6fc2f6d99ec846.jpg


13 мая 2020 в 20:05

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.