Группа "ВЕСНУШКИ"
Тематическая неделя "День Победы".Занятия с детьми. 8 мая
Конструирование "Самолёт.
Цель: побуждать детей отражать в постройке свои представления о самолетах. Задачи: уметь передавать основные детали: крылья, хвост, салон; учить выполнять постройку последовательно; закрепить названия строительных деталей: кубики, конструктор; поощрять совместные игры для детей, связанные с постройками. Материал: картинка с изображением самолета, игрушечный самолёт, деревянный или пластмассовый конструктор. Ход: родитель демонстрирует иллюстрацию с изображением самолета или игрушечный самолёт ( если есть). Предложите ребёнку рассмотреть самолёт. Покажите основные части самолета: корпус, крылья, кабина пилота.
Родитель: « Что это у самолета?».
Ребёнок: «Крылья».
Родитель: «А это что?»
Ребенок: «хвост». «А как называется эта деталь?» (родитель показывает на кабину). «Кто сидит в кабине?». Ребёнок: «Пилот». Самолёт относится к воздушному виду транспорта. Давайте поиграем! Игра: «Самолёт».
Заводим моторы (крутим, согнутыми в логтях руками перед грудью).
Руки в стороны- крылья загудели, полетели ( по комнате).
Приземляемся на стул.
Предлагаем прочитать стихотворение А. Барто.
Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернёмся к маме!». А теперь приступим к конструированию нашего самолета. Берём конструктор деревянный или пластмассовый. Строим наш самолёт по образцу.
13 мая 2020 в 20:05
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.